Лечение боли в промежности у мужчин

Боль в промежности могут испытывать люди разного возраста и пола. Оставлять ее без внимания нельзя, так как она может свидетельствовать о проблемах, возникших в органах мочеполовой системы.

Самостоятельно определить причину возникновения боли сложно, а избавиться от нее можно, только точно диагностировав проблему. Поэтому обнаружив тревожный симптом, следует записаться на консультацию в многопрофильную клинику.

Чем может быть вызвана боль в промежности?

1. Острым и хроническим простатитом;
  2. уретритом;
  3. куперитом;
  4. колликулитом;
  5. вагинитом;
  6. бартолинитом;
  7. новообразованиями органов;
  8. абсцессами;
  9. кондиломами и папилломами;
  10. геморроем;
  11. трещинами прямой кишки;
  12. проктитом и парапроктитом;
  13. хроническими тазовыми болями и пр.

Какой характер носит боль?

• Характер болей варьируется в очень широких пределах. Изнурительная тянущая боль вместе со жжением может свидетельствовать о хроническом простатите. Ее же нередко испытывают беременные и только что родившие женщины.
  • Резкая болезненность характерна для острых гнойных заболеваний (простатита, уретрита) или сигнализирует об ущемлении нерва.
  • Стреляющие, колющие боли типичны для кольпита и вагинита и сопровождаются выделениями из влагалища.
  • Болезненность, нарастающая при ходьбе, может быть вызвана травмой копчика, орхитом, эпидидимитом или водянкой яичка.
  • Боль давящую, нажимающую на задний проход, мужчины и женщины часто испытывают при переохлаждении.

Каждый из этих симптомов свидетельствует об изменении состоянии здоровья. Чтобы не допустить развития необратимого процесса, следует обратиться к терапевту, чтобы пройти полноценную клиническую диагностику, выявить причину возникновения боли и начать адекватное лечение.

У женщин

Боли в промежности при беременности

• Боль в промежности на поздних сроках (начиная примерно с 35 недели) предвещает приближающиеся роды. Она вызвана продвижением малыша, в ходе которого оказывается давление на связки и мышцы.
  • Резкая стреляющая или тянущая боль вызывается расхождением тазобедренных суставов.
  • При передавливании находящимся в утробе малышом седалищного нерва возникает острая боль, доставляющая немало неудобств будущей маме. Придется потерпеть, пока ребенок не переместится в другое положение.
  • Боль в промежности может быть вызвана разрыхлением связок и варикозным расширением вен. В этом случае гинекологом может быть назначено соответствующее лечение.

Для беременных женщин болезненные ощущения, испытываемые на ранних сроках, должны стать поводом для беспокойства и обращения за медицинской помощью, так как они могут свидетельствовать об угрозе выкидыша.