Лечение дисфункции яичников

Нарушение работы яичников ведет к снижению выработки важных гормонов — эстрогена и прогестерона, из-за этого менструальный цикл становится слишком длинным или слишком коротким, не совпадает с типичным периодом в 21-35 дней. При серьезных нарушениях месячные могут и вовсе прекратиться. К симптоматике дисфункции относятся слабость, тошнота, головные боли и опасные для жизни маточные кровотечения.

Нарушение работы яичников может стать причиной бесплодия, эндометриоза, мастопатии, повышает вероятность развития различных опухолей. В свою очередь к нарушению нормального функционирования яичников приводят местные воспалительные процессы и инфекции. Заболевания контролирующих органов — гипоталамуса, гипофиза и щитовидной железы — также влияют на работу яичников.

Для установления точной причины болезни необходимо выявить причину, а значит, провести комплексное и полноценной обследование.

Лечение и диагностика дисфункции яичников в медицинском центре «Трит»

Высококвалифицированные специалисты проводят комплексную диагностику с применением новейших современных аппаратов и лабораторных методик. Обследование включает в себя УЗИ, проводимое с помощью внутривагинального датчика. Может быть проведено профилактическое выскабливание под контролем гистероскопа.

В лаборатории взятый материал направляется на гистологическое исследование. Для расширенного понимания клинической картины берется анализ крови на гормоны.

Записаться на прием к специалистам медицинского центра «Трит» можно в любое удобное время. Врачи центра принимают больных любого возраста. При сложных случаях и обильных кровопотерях пациентка помещается в стационар для круглосуточного наблюдения.

Для лечения дисфункции в начале менструального цикла, с пятого по девятый день, одновременно с лечением причины возникновения нарушения проводится заместительная гормональная терапия. Лечение включает применение широкого спектра лекарственных средств, оказывающих противовоспалительное, антибактериальное и укрепляющее иммунитет действие.

Для повышения эффективности применяются различные физиопроцедуры: электрический ток, ультразвук, воздействие магнитного поля и гирудотерапия. Для контроля эффективности регулярно проводятся анализы.

Своевременное обращение за врачебной помощью при дисфункции яичников поможет сохранить здоровье органов репродуктивной системы.