Прививка от ВПЧ

Прививка против вируса папилломы человека создается на основе технологии VLP – не содержит вирусных частиц, и отличается безопасностью и эффективностью. VLP представляют собой вирусоподобные белковые частицы, которые похожи на пустую оболочку натурального вируса папилломы человека. Эти белковые частицы обладают антигенными свойствами, против которых иммунная система человека вырабатывает специфические антитела. В последующем, когда случится контакт организма с вирусом, защитные антитела соединяются с белковой мембраной вируса и обеспечивают его поглощение иммунными клетками, тем самым удаляя из тела опасный патоген.

Чем опасен вирус папилломы человека?

Предпосылками к беспокойству относительно папилломовируса являются:

• растущее с каждым годом число заболевших;
  • высокая вероятность заражения при половом контакте;
  • высокая доля инфицированных женщин, по различным оценкам доходящая до 68 процентов;
  • бессимптомное протекание болезни;
  • наличие корреляции между возникновением раковых заболеваний, развитием бесплодия и носительством вируса.

Для более эффективной защиты и предупреждения раковых заболеваний следует делать прививку от ВПЧ в возрасте до 26 лет. Своевременная вакцинация снижает вероятность возникновения онкологических заболеваний и появления новообразований в анально-генитальной зоне, развития дисплазий и аденокарцином, являющихся злокачественными в большинстве случаев.

Вакцинация против ВПЧ включена в национальные прививочные кампании 20 стран. Сто двадцать пять государств закупают препарат для проведения профилактических прививок.

Показания к применению

Прививка от вируса папилломы человека рекомендуется всем девочкам, которые не начали еще половую жизнь. При соблюдении этого условия удается достичь почти 100% защиты от папилломавируса 16-го и 18-го типа, то есть от наиболее распространенных высоко онкогенных штаммов. Оптимальный возраст для вакцинации с помощью «Гардасила» 9-26 лет.

Особенно показана вакцинация девушкам и женщинам, которые имеют повышенный риск заражения ВПЧ, а также пациенткам с отягощенной наследственностью по раку шейки матки.

Противопоказания

Несмотря на рекомендательный характер вакцинации, применение препарата «Гардасил» имеет ряд противопоказаний, таких как:

• наличие у пациента инфекционных процессов, находящихся в активной стадии;
  • возраст прививаемого младше девяти или старше сорока пяти лет;
  • наличие аллергии на компоненты вакцины;
  • общая слабость иммунитета;
  • беременность и нарушения свертываемости крови.

Исключение развития побочных явлений

Для того чтобы вакцинация прошла максимально безопасно и эффективно, следует принять следующие меры предосторожности:

• провести анализ на носительство вируса перед вакцинацией, учитывая, что половой путь передачи является основным, но не единственным вариантом заражения;
  • необходимо проводить прививку под медицинским контролем и наблюдать состояние пациента в течение 30 минут после введения препарата;
  • избегать намокания места укола.

Особенности вакцинации от папилломовируса

Вирус папилломы человека может передаваться как половым путем, так и через плохо обработанное и не стерилизованное медицинское оборудование. Новорожденный ребенок может заразиться от инфицированной матери в процессе родов.

Как правило, вирус проявляется на фоне общего ослабления иммунитета. Поэтому он чаще всего обнаруживается уже на острой стадии.

Для уже инфицированных пациентов применение «Гардасил» не даст никакого положительного эффекта. Именно поэтому подтверждение отсутствия вируса обязательно перед вакцинацией.

Применение препарата способствует выработке иммунитета и снижению рисков развития опухолей и онкологических заболеваний органов репродуктивной системы.

Вакцинация от вируса папилломы человека в клинике «Трит»

Наш медицинский центр закупает качественную и сертифицированную вакцину «Гардасил» у прямого представителя производителя, это позволяет обеспечить доступную и разумную стоимость прививки.

Врачи медицинского центра строго соблюдают прививочный протокол. Проводят обязательный общий осмотр и контролируют состояние пациента после введения препарата. Эти меры позволяют исключить развитие побочных явлений и получить надежный и устойчивый иммунитет.
Уважаемые посетители!
Перед записью на прививку убедительная просьба предварительно уточнять наличие вакцин в клиниках по телефону или через форму обратного звонка на сайте.