Вакцина Гардасил

Цена 14 000
В стоимость входит: предвакцинальная консультация + сама вакцинация

Препарат «Гардасил» был разработан для предупреждения заболеваний, вызванных вирусом папилломы человека. Данная вакцина применяется для профилактики раковых заболеваний шейки матки и различных дисплазий, препятствию появления остроконечных кондилом в зоне гениталий и анального отверстия.

Препарат выпускается концерном Merck&Co и классифицируется как рекомбинантная и квадривалентная суспензия для внутримышечного введения. Содержит антигены папилломовирусов шестого, одиннадцатого, шестнадцатого и восемнадцатого типов.

На март 2014 года во всем мире было использовано более 140 миллионов доз препарата. Вакцина была протестирована на тысячах женщин в возрасте от 9 до 26 лет. Гардасил не содержит ртути, тиомерсала, живых или мертвых вирусов, а только похожие на вирусы частицы, которые не могут размножаться в человеческом организме.

Характеристики препарата «Гардасил»

Компонентами вакцины являются наборы антигенов к четырем наиболее опасным и распространенным видами вируса. Вакцинация препаратом способствует началу выработки антител к вирусу папилломы человека. Курс вакцинации позволяет приобрести устойчивый иммунитет, действующий продолжительное время.

Повторный ввод препарата необходим для стимулирования выработки В-лимфоцитов и продленное воспроизводство выработки антител к вирусу папилломы человека. Для получения иммунного ответа используется нейтрализующий эффект антител.

Для более эффективной защиты и предупреждения раковых заболеваний следует делать прививку от ВПЧ в возрасте до 26 лет. Своевременная вакцинация снижает вероятность возникновения онкологических заболеваний и появления новообразований в анально-генитальной зоне, развития дисплазий и аденокарцином, являющихся злокачественными в большинстве случаев.

Вакцинация против ВПЧ включена в национальные прививочные кампании 20 стран. 125 государств закупают препарат для проведения профилактических прививок.

В составе препарата «Гардасил» не содержится опасных консервантов, таких как ртуть. Компоненты вакцины не могут начать самовоспроизведение и стать причиной развития заболевания в привитом организме.

Противопоказания

Несмотря на рекомендательный характер вакцинации, применение препарата «Гардасил» имеет ряд противопоказаний, таких как:

• наличие у пациента инфекционных процессов, находящихся в активной стадии;
  • возраст прививаемого младше девяти или старше сорока пяти лет;
  • наличие аллергии на компоненты вакцины;
  • общая слабость иммунитета;
  • беременность и нарушения свертываемости крови.

Исключение развития побочных явлений

Для того чтобы вакцинация прошла максимально безопасно и эффективно, следует принять следующие меры предосторожности:

• провести анализ на носительство вируса перед вакцинацией, учитывая, что половой путь передачи является основным, но не единственным вариантом заражения;
  • необходимо проводить прививку под медицинским контролем и наблюдать состояние пациента в течение 30 минут после введения препарата;
  • избегать намокания места укола.

Схема вакцинации

Вакцинация от вируса папилломы человека предполагает 3-кратное введение.

Вакцинация «Гардасилом» - вторая инъекция через 2 месяца после первой, а третья – через 4 месяца после второй (0, 2, 6 месяцев)

Вакцинация от вируса папилломы человека в клинике «Трит»

Наш медицинский центр закупает качественную и сертифицированную вакцину «Гардасил» у прямого представителя производителя, это позволяет обеспечить доступную и разумную стоимость прививки.

Врачи медицинского центра строго соблюдают прививочный протокол. Проводят обязательный общий осмотр и контролируют состояние пациента после введения препарата. Эти меры позволяют исключить развитие побочных явлений и получить надежный и устойчивый иммунитет.

Уважаемые посетители!
Перед записью на прививку убедительная просьба предварительно уточнять наличие вакцин в клиниках по телефону или через форму обратного звонка на сайте.