Детская стоматология

Как известно, от состояния молочных зубов зависит правильное расположение и здоровье постоянных. Чтобы во взрослой жизни наши дети не имели серьезных проблем с зубами и деснами, они должны привыкнуть к визитам в стоматологический кабинет.

Детская стоматология метро Кантемировская в Москве

Поэтому стоматолог должен не просто качественно лечить зубки, он должен убедить малыша в том, что это очень важно, и доказать, что это совсем не больно.

Почему нужно лечить зубы именно у детского стоматолога?

1. Молочные зубы отличаются от постоянных особым строением, поэтому кариес в них развивается очень быстро и еще быстрее перерастает в пульпит.
  2. Поэтому доктор должен владеть профилактическими методиками, которые не применяются для взрослых.
  3. Детский стоматолог применяет специальное оборудование, позволяющее использовать быстрые, безболезненные методы лечения.
  4. У самых маленьких пациентов он умеет выявлять аномалии прикуса, которые в этом возрасте можно устранить быстро, безболезненно и недорого.

Ребенок, сидящий в стоматологическом кресле, не должен чувствовать страха. Только детский стоматолог, учитывающий особенности психологии малышей, сможет наладить с ними контакт и выполнить все манипуляции в игровой форме.

Детская стоматология в клинике «Трит»: здоровые зубки — без боли и страха

• В клинике работают знающие, доброжелательные и внимательные детские стоматологи, которые сначала устанавливают контакт с ребенком, а затем приступают к лечению, точно и максимально быстро выполняя необходимые манипуляции.
  • Используемые персоналом психологические приемы позволяют отвлечь ребенка, чтобы он не боялся лечения, а воспринимал процесс как увлекательную игру.
  • Современное оборудование и эффективные методики нацелена на быстрое и безболезненное лечение детей. Начальный кариес в клинике лечат с помощью лазера и системы ICON, не требующей рассверливания зуба.
  • Чтобы малыш не выходил из состояния комфорта, используется надежное обезболивание. Сначала проводится аппликационная анестезия, а затем в утратившее чувствительность место выполняется инъекция. Ребенок даже не успеет понять, что именно проделал стоматолог.
  • При необходимости лечение проводится под общим наркозом. Клиника обладает разрешением на выполнение сертифицированной услуги.
  • Особое внимание стоматологи уделяют профилактике заболеваний полости рта, чтобы минимизировать вероятность лечения и ограничиться только профилактическими осмотрами.

Какие услуги оказывают детские стоматологи?

Стоматологическая помощь включает:

• профилактику заболеваний полости рта;
  • профессиональную гигиену;
  • герметизацию фиссур;
  • лечение некариозных и травматических повреждений;
  • лечение заболеваний слизистой оболочки полости рта;
  • исправление прикуса;
  • выравнивание зубных дуг;
  • хирургические методы.

Наши врачи изменят ваши представления о детской стоматологии. Поспешите в клинику уже сегодня!