Многоканальный телефон +7 (495) 134-06-66
Прививка от короновируса

Covid-19 стал сложным испытанием для всего человечества. На сегодняшний день ситуация остается очень напряженной, и единственный шанс прервать цепочку заражений — вакцинирование. Сделав прививку, каждый защитит от болезни не только себя, но и своих близких.

Как работает вакцина

Многие люди боятся вакцинироваться, по незнанию полагая, что с препаратом в организм вводится сам вирус. Спешим Вас успокоить, это не так. В основе вакцин от Ковид, разработанных российскими учеными, находится лишь часть гена вируса. Его особенность в том, что при попадании в организм, он не размножается. В то же время активизирует иммунную систему на выработку защитных антител. Даже малейшие шансы на заражение коронавирусом от прививки исключены.

Препарат вводится дважды, так как вакцины двухкомпонентные. Перерыв между первой и второй прививкой составляет 21 день. Иммунитет начинает формироваться уже после первой инъекции, а вторая увеличивает длительность эффекта. Согласно проведенным исследованиям двухфазная вакцинация обеспечивает серьезный иммунный ответ, который в разы сильнее чем у тех, кто переболел ковидом.

Противопоказания

Вакцины от Covid-19 имеют минимум противопоказаний. Не рекомендуется делать прививку:

• при гиперчувствительности к одному из компонентов препарата;
  • ранее перенесенных тяжелых аллергических реакциях (отек Квинке, анафилактический шок);
  • на фоне острых инфекционно-воспалительных процессов или обострения хронических заболеваний (в этом случае вакцинация проводится через 2-4 недели после выздоровления или наступления ремиссии соответственно);
  • в периоды беременности и лактации;
  • до 18 лет.

С осторожностью вакцинация проводится (только после консультации с профильным врачом) при наличии системных заболеваний:

• сердечно-сосудистых;
  • эндокринных;
  • неврологических;
  • гематологических;
  • патологий почек и печени.

Как делается прививка в клинике ТРИТ

Вакцина вводится в два этапа. Вы записываетесь на первую прививку, а на вторую мы записываем автоматически. За сутки до нее мы отправим СМС-уведомление с напоминанием. В общей сложности одна процедура вакцинации занимает 45 минут, включает:

1. Осмотр терапевта — крайне важен для безопасной вакцинации с учетом имеющихся у пациента заболеваний. В городских поликлиниках, уже не говоря о прививочных пунктах в торговых центрах, этим моментом пренебрегают. Наш врач перед инъекцией проводит тщательный сбор анамнеза и осмотр.

2. Подготовка препарата — непосредственно перед уколом вакцина размораживается. Вы можете ознакомиться с датой изготовления, серией и другими данными, указанными на упаковке.

3. Введение вакцины — ставится инъекция, после чего в течение получаса Вы остаетесь в клинике под наблюдением врача. После чего можете отправляться домой.

4. Выдача сертификата — после двух инъекций Вы получите сертификат на русском и английском языке с подписью врача, в котором будут указаны дата вакцинации, название вакцины.

Узнать цену на прием терапевта, адрес клиники в Москве и свободную запись на вакцинацию можно по телефону +7 (495) 432-22-18. Вакцина предоставляется бесплатно.