Врач уролог в Москве

За консультацией к хорошему урологу в Москве обращаются пациенты обоего пола, испытывающие симптомы воспалительных, травматических, опухолевых заболеваний мочеполовой системы, к которой относятся мочевой пузырь, мочеиспускательный канал и мочеточник.

Мужчин на прием также приводят отказы полового аппарата. Вместе с нефрологом уролог занимается и лечением почек.

Для урологических заболеваний характерно незаметное прогрессирование, переводящее их в хроническую стадию. За счет серьезных осложнений они крайне негативно влияют на общее состояние здоровья, а у представителей сильного пола еще и значительно снижают самооценку, так как приводят к импотенции, бесплодию.

Урологические проблемы возникают у мужчин всех возрастов. Поэтому при появлении первых симптомов следует обращаться за консультацией к квалифицированному специалисту, а не заниматься самодиагностикой и самолечением.

Симптоматика заболеваний мочеполовой системы

Типичными нарушениями мочеполовой функции, на которые следует обратить внимание, являются:

1. учащенные позывы к мочеиспусканию;
  2. болезненность в области поясницы;
  3. затрудненное выделение мочи (тонкая струйка, по каплям);
  4. нарушенная эрекция, раннее семяизвержение;
  5. кожная сыпь на гениталиях, выделения из пениса.

При сборе анамнеза квалифицированный уролог в Москве обратит внимание и на другие симптомы, дополняющие клиническую картину: увеличенные лимфоузлы в паху, отечность на лице, повышенная утомляемость.

Преимущества лечения в клинике «Трит»

Для точной диагностики урологических проблем, обладающих сходными симптомами, необходимо провести ряд лабораторных, аппаратных исследований. Передовое оборудование, которым оснащена клиника, позволяет оперативно выполнить все необходимые анализы мочи, крови, мазка, взятого из мочеиспускательного канала.

Достоверные данные, полученные в результате урогенитальных анализов, позволяют опытному урологу:

• выявить разновидность патогенной микрофлоры, вызвавшей заболевание;
  • назначить эффективное лечение для устранения развившегося инфекционного процесса;
  • ликвидировать последствия заболевания, не допуская осложнений, рецидива.

После восстановления функций мочеполовой системы наши пациенты получают детализированные рекомендации по избавлению от вредных привычек и ведению здорового образа жизни.

В ходе обследования и лечения проблем интимной сферы персонал клиники проявляет особую деликатность, неукоснительно придерживаясь условий, обеспечивающих больным полную анонимность, а также конфиденциальность.