Платный прием маммолога

При обнаружении в груди уплотнений или новообразований, нетипичных выделений из сосков, при неприятных и болевых ощущениях стоит записаться на прием к специалисту — врачу-маммологу. В медицинском центре «Трит» назначить прием у маммолога можно на любое удобное для пациента время.

Некоторые изменения, происходящие с молочными железами, вполне нормальны, другие требуют немедленного вмешательства. Для того чтобы исключить поводы для беспокойства, стоит посещать маммолога регулярно, не реже одного раза в год. Многие проблемы хорошо лечатся при обнаружении на ранней стадии.

Сложность диагностики и лечения маммологических заболеваний для человека без медицинского образования и должного опыта заключается в схожести симптомов. Многие патологические процессы начинаются одинаково, но требуют совершенно разного подхода к лечению.

Для того чтобы получить достоверный диагноз и принять своевременные меры в случае необходимости, запишитесь на прием к маммологу в медицинский центр «Трит».

Профилактика, диагностика и лечение маммологических заболеваний в центре «Трит»

Чтобы своевременно обнаружить маммологические проблемы и получить достоверную информацию о состоянии собственного здоровья, рекомендуется посещать маммолога не реже раза в год.

Некоторые факторы, такие как возраст, осложненный семейный анамнез, наличие гинекологических осложнений и общее неудовлетворительное состояние организма, могут стать поводом для посещений специалиста раз в полгода или чаще.

Чтобы исключить риск развития побочных явлений, маммолога посещают перед назначением гормональных контрацептивов, проведением искусственного оплодотворения или пластики груди. Многие заболевания, обнаруженные на ранней стадии, хорошо лечатся, не оставляя последствий и не приводя к рецидивам.

Изменение гормонального фона в течение менструального цикла или беременности влияет на здоровье груди и может вызвать различные изменения. Чтобы обнаружить патологии, врачи прибегают к мануальному осмотру, многопроекционной маммографии и ультразвуковому исследованию. Иногда проблема может быть решена малоинвазивными методами или приемом медикаментов.

Маммологические заболевания отличаются разнообразием подходящих схем лечения. Именно поэтому важно консультироваться с грамотным и высококвалифицированным врачом для сохранения здоровья и успешного прохождения терапии.