Остроконечные кондиломы лечение у мужчин

Под термином «остроконечные кондиломы» скрываются генитальные бородавки — образования, появляющиеся на слизистых оболочках мужских и женских половых органов под воздействием папилломовируса — ВПЧ. Инфицирование вирусом в огромном большинстве случаев происходит при сексуальных контактах через микроповреждения тканей.

Бытовой путь передачи встречается очень редко, так как ВПЧ сохраняет жизнеспособность во влажной теплой среде лишь в течение нескольких минут. При использовании презервативов риск заражения минимизируется, но не обнуляется.

Как выглядят остроконечные кондиломы?

У мужчин преимущественными местами расположения кондилом являются слизистая крайней плоти, головка и уздечка полового члена, реже — задний проход, отличающийся повышенной влажностью, и прямая кишка. У женщин местом внедрения вируса становится влагалище.

1. Поначалу кондиломы имеют вид небольших пузырьков и бугорков. Их появление сопровождается покраснением и незначительным зудом слизистой.
  2. Затем величина безболезненных сосочковых выростов уже составляет несколько миллиметров.
  3. При прогрессировании заболевания они увеличиваются до нескольких сантиметров и разрастаются, сливаясь в образования, визуально напоминающие цветную капусту или петушиный гребень.

При механическом раздражении, неизбежном при ношении нижнего белья, генитальные бородавки изъязвляются, вторично инфицируются и способствуют распространению в организме патогенной микрофлоры, а со временем могут перерасти в злокачественные образования.

Следует понимать, что после заражения ВПЧ может не проявлять себя в течение нескольких месяцев и даже лет. Его активация происходит в момент ослабления иммунной системы.

Современные методы лечения в клинике «Трит»

Диагностика ВПЧ в нашей клинике включает современные инструментальные и лабораторные методики, отличающиеся высокой степенью достоверности.

Домашние методы борьбы с остроконечными кондиломами не только неэффективны, но и опасны. Единственным методом их лечения является хирургическое удаление, выполняемое при помощи современного радиоволнового аппарата «Сургитрон», заменившего скальпель. Методика обеспечивает избирательное воздействие на слизистую, не травмирует ее здоровые участки и минимизирует болезненные ощущения.

Но даже после этого ВПЧ продолжает циркулировать в крови человека. Поэтому параллельно больному назначают противовирусную и противовоспалительную терапию и иммуностимулирующие препараты, способствующие выработке собственного интерферона. При соблюдении всех назначений лечащего врача и его рекомендаций, касающихся профилактики заболевания, пациент может на десятилетия избавиться от проявлений и тем более осложнений ВПЧ.