Платный прием врача терапевта

Почувствовав недомогание, мы в большинстве случае обращаемся за консультацией к терапевту. В последнее время люди, разумно относящиеся к своему здоровью, по вполне понятным причинам отказываются от лечения в государственных поликлиниках.

Бесплатный прием не позволяет даже знающему, квалифицированному врачу уделить достаточно времени каждому пациенту. А не всегда точная бесплатная лабораторная и аппаратная диагностика не способствуют установке точного диагноза.

Платный терапевт, работающий в условиях многопрофильной клиники «Трит», располагает всем необходимым для точного диагностирования и эффективного лечения заболеваний. Его опыт, квалификация и талант здесь подкреплены современной аппаратной базой. Точная диагностика и качественное лечение нацелены не только на устранение симптоматики конкретного заболевания, а на комплексную адекватную медпомощь, соответствующую состоянию здоровья в целом.

Особенности диагностики в клинике «Трит»

Для определения характера заболевания и составления плана лечения необходима тщательная неторопливая диагностика. Консультация платного  врача терапевта в Москве начинается со сбора анамнеза и осмотра пациента, сопровождающихся выслушиваем жалоб, изучением и уточнением симптоматики, измерением пульса и давления, прослушиванием тонов сердца и шумов в легких.

Не выходя из клиники, пациент может пройти все необходимые обследования, назначенные терапевтом для уточнения предварительного диагноза:

1. лабораторную диагностику;
  2. функциональную диагностику (ЭКГ, холтеровский мониторинг, спирометрию);
  3. УЗИ всех систем и органов;
  4. эхокардиографию;
  5. рентгенографию;
  6. МРТ и КТ.

По результатам диагностики назначается терапевтическое лечение либо пациент направляется к узкому специалисту.

Преимущества лечения в клинике

К пациентам с определенными заболеваниями или не имеющими физической возможности посетить медицинский центр, платный терапевт придет на дом для осмотра и оказания врачебной помощи.

Отдельным направлением терапии в клинике является лечение пожилых людей, нацеленное на минимизацию последствий хронических заболеваний и улучшение качества жизни: минимизацию болезненных ощущений, укрепление костной структуры и т.п.

Стоимость приема и вызова на дом отличается доступностью и приемлемостью для большинства пациентов. Качественную медицинскую помощь наши специалисты оказывают по разумным, обоснованным расценкам.