Инфанрикс Гекса

Узнать цену

Инфанрикс Гекса — комплексный препарат для вакцинации, способствует выработке устойчивого иммунитета к шести различным заболеваниям, таким как:

• гемофильная инфекция;
  • полиомиелит;
  • дифтерия;
  • столбняк;
  • коклюш;
  • гепатит В.

Вакцинация производится в детском возрасте. Препарат широко используется в европейских странах и успешно применяется более десяти лет. Инфанрикс Гекса прошел сертификацию и соответствует требованиям, выдвигаемым Всемирной Организацией Здравоохранения.

Свойства и отличительные особенности суспензии Инфанрикс Гекса:

• содержание бесклеточных компонентов, например, в качестве антигена коклюша, позволяет значительно снизить побочные реакции от прививки;
  • вирус полиомиелита содержится в неживом состоянии, поэтому привитый ребенок не представляет опасности для окружающих;
  • для поддержания питательной среды выбраны безвредные консерванты;
  • упаковка препарата снижает вероятность нарушения прививочного протокола при вакцинации;
  • комплексное действие против сразу шести опасных вирусных заболеваний.

Все шесть заболеваний характеризуются высоким уровнем смертности среди заболевших, являются очень заразными, тяжело переносятся и оставляют серьезные последствия в случае излечения. От некоторых болезней, например, от столбняка и полиомиелита, не существует полноценного лечения, поэтому своевременная вакцинация — лучший способ обезопасить жизнь и здоровье ребенка.

Противопоказания

Комплексная прививка «Инфанрикс Гекса» — сложносоставной препарат, который может иметь ряд противопоказаний. Поэтому перед началом вакцинации необходимо проконсультироваться с врачом и выяснить, имеются ли аллергические реакции или индивидуальная непереносимость к компонентам препарата. К общим противопоказаниям к применению препарата «Инфанрикс Гекса» являются типичные медицинские отводы для всех инактивированных вакцин:

1. повышенная температура тела и лихорадочные состояния;
  2. хронические и другие заболевания, особенно протекающие в острой форме, за исключением состояния ремиссии;
  3. повышенная реакция на компоненты и составляющие прививки.

Не следует применять данный препарат при иммунодефицитных состояниях, онкологических процессах и приеме препаратов, искусственно снижающих защитные функции организма.

Подготовка к вакцинации «Инфанрикс Гекса»

Перед введением препарата стоит соблюсти ряд несложных мер предосторожности. Здоровый ребенок переносит прививку достаточно легко. К общим рекомендациям относятся нормализация питания, соблюдение режима дня, прогулки на свежем воздухе и соблюдение личной гигиены.

Перед вакцинацией не стоит экспериментировать и вводить в рацион новые продукты, чтобы не перепутать возможную пищевую аллергию с реакцией на препарат.

Перед уколом стоит убедиться, что маленький пациент здоров. Для этого нужно сдать анализы крови и мочи для контроля воспалительных процессов. Необходимо заключение педиатра и невролога, разрешающее вакцинацию.

Не стоит есть уже за час до вакцинации. Перед прививкой настоятельно рекомендуется ограничиться приемом воды.

Если вы собрались уезжать на отдых или в незнакомое место, стоит отложить прививку. Также не стоит выбирать слишком жаркое или слишком холодное время года — сложные климатические условия могут повлиять на работу иммунитета и спровоцировать появление побочных эффектов.

Медицинский центр «Трит»

В клинике «Трит» вакцинация препаратом «Инфанрикс Гекса» проводится только после обследования у врача-терапевта. Специалисты используют исключительно качественные и сертифицированные препараты и строго соблюдают протокол ввода каждой вакцины. Поэтому после вакцинации не стоит бояться риска осложнений.

Вакцинация детей — простой способ защитить растущий организм от тяжелых, инвалидизирующих заболеваний. Помогите своим детям расти здоровыми и счастливыми, запишитесь на консультацию и составьте график прививок с профессиональным врачом.

Уважаемые посетители!
Перед записью на прививку убедительная просьба предварительно уточнять наличие вакцин в клиниках по телефону или через форму обратного звонка на сайте.