Лечение варикоза пиявками

Гирудотерапия — альтернативный метод лечения варикоза, помогающий вернуть венозным стенкам эластичность и избавиться от тромбов.

Эффективность лечения пиявками:

Вещества, содержащиеся в слюне пиявок, снижают густоту и вязкость крови, что ведет к уменьшению застоев крови в венах.

Преимущества гирудотерапии:

1. незамедлительный эффект: у 90% пациентов улучшение состояния вен отмечается уже после первого применения;
  2. долговременное сохранение результата;
  3. анестезирующий эффект приводит к снятию боли;
  4. нормализация давления;
  5. снятие отеков;
  6. уменьшение объемов вен, проходящих близко к коже;
  7. рассасывание тромбов;
  8. быстрота и простота процедуры.

Укус пиявки не больнее комариного, поэтому сеанс проходит практически безболезненно. Небольшой эффект детоксикации помогает улучшению самочувствия.

Подготовка к лечению пиявками при варикозе

Перед тем как прибегнуть к гирудотерапии, необходимо провести анализы крови на факторы свертываемости. Врач расставляет пиявок таким образом, чтобы воздействие на поврежденный сосуд было оптимальным.

Курс лечения пиявками может состоять из 5-10 сеансов, каждый по продолжительности равен примерно одному часу. Для закрепления эффекта необходимо повторно проходить курс раз в полгода.

В нашем медицинском центре используют пиявок медицинских видов, выращенных в лабораторных условиях. Каждая пиявка используется только один раз и после процедуры уничтожается. Эти меры предосторожности помогают исключить риск распространения опасных инфекционных заболеваний.

Во время процедуры на пациента надевают поддерживающее белье, а после нее ранки закрываются стерильными бинтами.

Противопоказания

Для лечения варикоза важна способность слюны пиявок разжижать кровь. Но при нарушении свертываемости крови и гемофилии применять гирудотерапию нельзя.

Противопоказаны пиявки и онкологическим больным, страдающим от пониженного давления и вегетососудистой дистонии, лицам с диатезом, беременным и кормящим женщинам и тем, у кого наблюдались проявления аллергии на пиявочную слюну. Гирудотерапия во время менструации также не желательна.

Медицинский центр «Трит» — грамотная гирудотерапия

Врачи нашего центра знают, на каких участках лучше всего расположить пиявку. Наши методики помогают совместить лечение пиявками с рефлексотерапией и эффективно лечить варикоз с помощью пиявочного гирудина, замедляющего свертываемость крови.