Cимптомы и лечение мастита груди у женщин

Воспаление молочных желез опасно тем, что может привести к выработке гноя. Среди причин возникновения маститов отмечают сложности грудного вскармливания, когда бактерии и микроорганизмы проникают вглубь молочных желез через ранки на коже груди и сосков. Инфекция может быть занесена из других органов с током крови и лимфы.

В периоды лактации маститы возникают особенно часто из-за застоев молока, нарушения режима кормления и ношения неправильного белья.

Признаками воспаления молочных желез являются болевые ощущения и слабость, покраснения кожи и лихорадочное состояние. Маститы опасны вероятным образованием абсцессов, приводящих к заражению крови. Скопление гноя может также привести к утрате функций молочной железы и необходимости ее удаления.

Диагностика и лечение маститов в медицинском центре «Трит»

Специалисты нашего медицинского центра имеют большой опыт в лечении заболеваний молочных желез. Для постановки диагноза применяется современное оборудование новейшие методики. Проводится анализ грудного молока для более точного установления возбудителя воспаления. В некоторых случаях участок воспаленной ткани берется для проведения биопсии.

Маститы без осложнений лечатся применением антибиотиков, противовоспалительных и жаропонижающих медикаментов. На ранних стадиях важно не допустить застоя молока и развития лактостаза. Поэтому сворачивать кормление не нужно. Врачи подбирают медикаменты, совместимые с грудным вскармливанием.

Если воспаление перешло в стадию гнойных проявлений, необходимо грудное вскармливание прекратить и назначить оперативное вмешательство. Хирург удаляет гной и дренирует очаг воспаления. Вмешательство проводят под анестезией локального или общего характера. Для реабилитации назначаются антибиотики и восстанавливающие препараты.

При любых подозрениях на мастит стоит немедленно обращаться за квалифицированной помощью. Специалисты медицинского центра «Трит» позаботятся о скорейшем вашем выздоровлении.