Хороший врач проктолог в Москве у метро Кантемировская, Каширская

Проктология занимается диагностикой и лечением таких деликатных заболеваний, при которых больной, как правило, обращается за медицинской помощью только в состоянии полной безысходности.

Речь идет о проблемах прямой кишки, а причинами откладывания визита к врачу часто становятся смущение и стыд или страх перед болезненностью при осмотре.

К проктологическим заболеваниям относят:

1. геморрой;
  2. проктит – воспаление слизистой прямой кишки;
  3. парапроктит – воспаление параректальной клетчатки;
  4. криптит;
  5. анальную трещину;
  6. анальный зуд;
  7. свищи прямой кишки;
  8. выпадение прямой кишки;
  9. опухоли прямой кишки;
  10. запоры;
  11. полипы толстой кишки;
  12. последствия травм с повреждением прямой кишки.

Отзывы пациентов проктологического отделения клиники «Трит» свидетельствуют, что диагностика и лечение у квалифицированного проктолога не приносят дискомфорта и гарантируют избавление от страданий, значительно снижающих качество жизни. Обратившись к специалисту при первых тревожных симптомах, можно гораздо легче и быстрее избавиться от деликатной проблемы.

Кроме того, заболевания прямой кишки чреваты серьезными осложнениями. Так, у пациентов с запущенным геморроем, затянувшим обращение к врачу, в ходе диагностики часто обнаруживаются парокпроктит и свищи, требующие уже хирургического лечения. Комплексную медицинскую помощь, адекватную и эффективную, им окажут в медицинском центре «Трит».

Как диагностируют заболеваний прямой кишки?

Проктологи клиники обладают высшей квалификационной категорией, а многие еще и степенью КМН. Для точного диагностирования проблемы выполняются все необходимые инструментальные обследования: ано– и ректороманоскопия, биопсия, колоноскопия, ирригоскопия, УЗИ. Все используемые методы позволяют специалисту детально изучить состояние слизистой прямой кишки, выявить имеющиеся воспалительные изменения и патологические образования.

Чтобы разработать эффективную лечебную программу, проводят лабораторные исследования кала, крови и фрагментов слизистой, полученных в ходе инструментальной диагностики.

Преимущества лечения у проктолога клиники «Трит»

• Полноценная профессиональная диагностика позволяет опытным компетентным врачам уже на первом приеме точно определить патологию и правильно выбрать индивидуальную тактику лечения. Рецидивы, к которым склонны многие проктологические заболевания, для наших пациентов исключены.
  • Чтобы лечебные и диагностические процедуры проходили без боли и стеснения, проктологи, при необходимости, используют местную и общую анестезию и назначают быстродействующие анальгетики. При проведении всех видов оперативного лечения — иссечения анальных трещин, свищевых ходов и геморроидальных узлов, удаления полипов и пр. — пациент не испытывает болевого синдрома и остается в зоне комфорта.

Огромное внимание в клинике «Трит» уделяется соблюдению этических норм. Любому больному с симптоматикой, типичной для заболеваний кишечника, специалисты окажут моральную поддержку и предоставят квалифицированную медицинскую помощь.