Планирование семьи для мужчин

Планирование беременности в семье – важный и ответственный шаг, который потребует особой подготовки не только для женщины, но и для мужчины. В среднем подготовка должна начаться за 3–4 месяца до планируемого зачатия. Помимо отказа от вредных привычек, налаживания режима питания и сна, требуется уделить большое внимание профилактике хронических заболеваний. Именно для этого каждому пациенту рекомендуется пройти комплексное обследование, включающее различные анализы и диагностические процедуры для оценки состояния здоровья.

Что входит в подготовку

В нашем медицинском центре «Трит» check-up для будущих пап включает обязательный прием врача-уролога. Квалифицированный специалист может оценить состояние репродуктивной системы мужчины и выявить возможные патологические процессы.

Дополнительно проводятся исследования, направленные на оценку состояния работы внутренних органов и систем. Обязательно выполняются:

1. УЗИ предстательной железы, мочевого пузыря и почек;
  2. анализы крови на гормоны, биохимические компоненты;
  3. исследования на инфекции, передающиеся половым путем (ИППП);
  4. общий анализ мочи;
  5. мазок из уретры;
  6. определение группы крови и резус-фактора.

Дополнительно пациенту может назначаться консультация терапевта, андролога и узких специалистов (в особенности при наличии хронических болезней в анамнезе). Такой комплексный подход помогает оценить состояние здоровья мужчины, определить шансы на успешное зачатие и рождение ребенка.

При необходимости проводится лечение выявленных заболеваний и составляются рекомендации для коррекции образа жизни, ведь даже незначительные сбои влияют на репродуктивную функцию мужчины.

Вы в любое время можете записаться на чек-ап в нашем медицинском центре!