Лечение кисты молочных желез

Нарушение проходимости молочных желез — опасное явления. Оно может привести к развитию кист — доброкачественных новообразований, заполненных жидкостью. Кисты не только вызывают неудобство и беспокойства, но и могут перерождаться в злокачественные новообразования и стать причиной развития онкологии.

Наиболее распространенной причиной развития кист становятся гормональные нарушения. Часто кисты сопровождают фиброзы и мастопатии. Неправильное питание, нарушение обмена вещества и высокая стрессовая нагрузка также приводят к появлению новообразований.

Наличие кисты деформирует ткань молочной железы, доставляет боль и неудобство. Некоторые пациентки отмечают ухудшение самочувствия и повышение температуры

Диагностика и лечение кист в медицинском центре «Трит»

В медицинском центре «Трит» работают высококвалифицированные специалисты, которые способны точно поставить диагноз и выбрать наиболее подходящую тактику лечения. Центр оборудован новейшими аппаратами для проведения исследований и терапевтических процедур. Профессиональные маммографы и современные аппараты УЗИ помогают получить всестороннюю картину и точно определить расположение новообразования.

Применяя малоинвазивные методы лечения кист, врачи помогают проще перенести вмешательство и быстрее начать период восстановления. Изъятая из кисты жидкость направляется на гистологический анализ для исключения вероятности онкологических процессов.

Щадящие методики лечения, надежное оборудование, квалификация и опыт врачей гарантируют качественную и безопасную терапию. Специалисты медицинского центра «Трит» помогут решить проблемы со здоровьем и вернуть радость полноценной жизни. Записаться на прием ко врачу можно в любое удобное время. В вопросе заботы о здоровье не может быть выходных.