Лечение хронического эндометрита матки у женщин

Воспаление в матке также называется эндометритом, оно затрагивает глубокие мышечные слои. Главными причинами воспаления являются инфекционные заболевания и повреждения тканей эндометрия в результате абортов, тяжелых родов, неправильно подобранной внутриматочной контрацепции, кесаревых сечений и других вмешательств.

Симптомами эндометрита являются болезненные ощущения внизу живота, сбои менструального цикла и патологические кровотечения. Воспаление матки может привести к развитию бесплодия, выкидышам, малокровию, стать причиной сепсиса и распространения воспаления на другие органы репродуктивной системы.

Диагностика и лечение эндометритов в медицинском центре «Трит»

Для уточнения диагноза опытные врачи с высокой квалификацией проводят обследование с помощью гистероскопов, что позволяет определить воспаление даже на начальной стадии. Лабораторные тесты помогают точно установить причину воспаления и выбрать наиболее эффективные методы борьбы с ней.

Записаться на прием к гинекологу можно в любое удобное время. Лечение проходит в комфортных условиях, а в сложных случаях оперативное вмешательство производится незамедлительно.

Комплексное лечение включает в себя прием противовоспалительных препаратов и антибиотиков. Могут также использоваться противомикозные и иммуномодулирующие препараты, назначаться гормональная поддержка. Для контроля лечебной тактики проводятся УЗИ, осмотры с гистероскопом и анализы крови. Для скорейшей реабилитации назначается комплекс физиопроцедур.

В сложных случаях могут быть выполнены операции. Хирургические вмешательства производятся в щадящем режиме и позволяют сохранить матку.

Медицинский центр «Трит» — эффективное избавление от сложных и опасных гинекологических заболеваний.