Пилинг кожи лица лазером

Лазерный пилинг позволяет решить множество эстетических проблем. Процедура является современной и в некотором роде инновационной, помогает избавиться от несовершенств в сжатые сроки, характеризуется безопасностью и высокой эффективностью.

Этапы проведения лазерного пилинга

Перед началом процедуры пилинга косметолог подготавливает кожу с помощью специального состава. В зависимости от индивидуальных особенностей кожи могут быть выбраны различные настройки лазерного луча и типы анестезии. После лазерного воздействия на кожу наносится регенерирующий и заживляющий состав.

От врача-косметолога требуется большой опыт в проведении пилингов и четкий контроль проведения процедуры. При должной квалификации ошибки и осложнения исключаются. Продолжительность процедуры определяется индивидуально.

Лазер срезает верхний ороговевший слой кожи, благодаря чему клетки эпидермиса разглаживаются и начинают активно делиться, а имеющиеся дефекты исчезают. Под воздействием лазера погибают болезнетворные бактерии, поэтому процедура способствует обеззараживанию кожи.

Когда стоит прибегать к лазерному пилингу

С помощью лазера можно избавиться от мелких морщин, нарушений пигментации, вылечить последствия акне и угревой сыпи, отшлифовать небольшие шрамы.

Отдать предпочтение другому виду процедур стоит при таких состояниях, как:

1. гнойные и другие воспаления кожи;
  2. приступы эпилепсии;
  3. диабет;
  4. воспалительные процессы в организме;
  5. системные заболевания;
  6. онкология;
  7. беременность и период грудного вскармливания;
  8. повышенная пигментация;
  9. особенности верхних слоев кожи.

Проведение лазерного пилинга в медицинском центре «Трит»

В медицинском центре «Трит» работают высококвалифицированные врачи-косметологи, владеющие самыми современными методиками проведения эстетических процедур. Надежное оборудование и строгое соблюдение протоколов — залог красивой и ровной кожи наших пациентов!