Консультации врачей в Москве — научные сведения:

Почечные колики лечение в Москве
В холодное время года количество пациентов в широкопрофильных медицинских клиниках заметно возрастает. Ведь за сезоном респираторных вирусных инфекций и респираторных заболеваний, настигающих промочивших ноги или переохладившихся людей, обязательно наступает сезон лечения их осложнений. Многие заболевшие ОРВИ и ОРЗ стараются перенести недомогание на ногах, не удосуживаясь даже записаться на прием к терапевту. К сожалению, для некоторых самолечение оборачивается неприятными последствиями, одним из которых может стать приступ острого пиелонефрита.
Простуда без температуры
Зима не торопится в Москву, и затянувшееся до декабря межсезонье «радует» горожан непредсказуемой погодой. В таких условиях можно очень легко переохладиться и подхватить респираторное заболевание. Если ОРВИ проявит себя повышением температуры, больной поспешит к семейному врачу или к платному терапевту в Москве. А вот при ее отсутствии за профессиональной медицинской помощью никто, как правило, не обращается. И напрасно.
Болезнь крона симптомы и лечение
Под аббревиатурой ВЗК, воспалительные заболевания кишечника, скрываются хронические недуги, имеющие различный характер, но один общий симптом — воспаление стенки кишечника. Причина их появления, к сожалению, пока не выяснена, но распространенность ВЗК во всем мире растет очень быстро. Причем болеют не только люди категории 50+, но и 20–30–летняя молодежь, и даже дети, начиная с 4–5–летнего возраста. Заболевания в равной степени поражают как сторонников активного образа жизни, так и приверженцев здорового питания, придерживающихся диеты с повышенным содержанием клетчатки.
Вакцинация от гриппа 2018
Специалисты Всемирной организации здравоохранения, штаб–квартира которой расположена в столице Швейцарской Конфедерации Женеве, в очередной раз выступили с заявлением о важности своевременной вакцинации против гриппа. В течение нескольких последних месяцев волна заболевания уже прошлась по странам южного полушария. Поэтому эксперты с большой вероятностью прогнозируют распространение в Европе и России трех штаммов гриппа. Среди них и достаточно опасный А/H1N1 «Мичиган», т.н. свиной, в прошлом году унесший жизни 53 жителей Австралии.