Прием терапевта

К числу самых востребованных экспертов нашей клиники относится врач–терапевт. Являясь специалистом широкого профиля, он специализируется в диагностике и лечении самых разных заболеваний, относящихся к его компетенции.

Схема работы терапевта включает:

1. первичный прием обратившегося за медицинской помощью пациента;
  2. его осмотр и исследование анализов;
  3. по результатам, назначение лечения или профилактических рекомендаций либо направление пациента к узкопрофильному специалисту.

Когда необходимо записаться на прием к терапевту?

Первыми признаками многих заболеваний становится ухудшение физического состояния и самочувствия, дискомфорт, а порой и болезненные ощущения непонятного характера. К терапевту следует обратиться при появлении следующих симптомов:

• общего недомогания и бессонницы;
  • повышения температуры;
  • слабости и ломоты в суставах;
  • потливости и утомляемости;
  • нелокализуемых, настораживающих болей в брюшной полости или в области грудной клетки.

Такая симптоматика свойственна заболеваниям разных органов и систем, которые со временем могут осложниться и привести к весьма тяжелым последствиям. Терапевтическое лечение назначается при заболеваниях органов дыхания (ОРЗ, бронхит, пневмония, астма), сердца и сосудов (миокардит, сердечная недостаточность), некоторых заболеваний крови, почек, суставов и органов внутренней секреции, а также при неспецифических расстройствах пищеварения.

Терапевтическое лечение пожилых людей в клинике «Трит»

Возрастные пациенты нуждаются в особом подходе. В нашей клинике при назначении им лечения учитывается наличие и характер протекания хронических заболеваний, с осторожностью подбираются фармпрепараты и их дозировка, минимизируется возможность их негативного взаимодействия. Терапевт, курирующий пожилого пациента, привлекает к лечению узких специалистов.

Как проходит консультация терапевта?

Прием осуществляется в удобное для пациента, выбранное им самим время. Первым этапом является диагностика:

• врач собирает анамнез, выясняя жалобы, уточняя, как развивалась симптоматика, какие заболевания пациент перенес ранее;
  • осматривает пациента;
  • в ходе беседы выясняет наследственную предрасположенность и индивидуальные особенности организма;
  • при необходимости, назначает расширенное обследование методами лабораторной и аппаратной диагностики.

По результатам диагностики назначается лечение, а в отдельных случаях пациент направляется к профильному специалисту.

Прием квалифицированного терапевта в клинике «Трит» позволяет своевременно диагностировать и вылечить болезнь, предотвратив развитие осложненной или хронической формы.